Гарантии

 

 Гарантии и возврат товара

Если товар не подошел Вам по каким либо причинам, по Законодательству Украины Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть на протяжении 14 дней, не учитывая дня покупки. Конечно же, желательно сообщить о необходимости возврата товара как можно скорее.

Обмен товара надлежащего качества производится при таких условиях:

— если он не использовался;

— если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, товар должен быть упакован в оригинальную упаковку;

Если не соблюдены эти условия - магазин оставляет за собой право отказать в обмене товара или возврате средств.

При возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.

При возврате или обмене затраты на транспортировку товара и возможные банковские комиссии по переводу денег ложатся на клиента. Исключением являются только случаи, если товар к вам попал с дефектом.

Доставка товара производится за счет покупателя.
 

Согласно г. И ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Гарантийный срок - это срок, в течение которого производитель (продавец) принимает на себя обязательство об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.

Срок службы - календарный срок использования продукции по назначению, в течение которого производитель гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Срок службы равен гарантийному сроку.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков изготовитель (продавец) действует согласно г. ИИ ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

При истечении гарантийного срока обращения относительно недостатков не рассматриваются.
 

 


Клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
- выслана не та модель, что указана в заказе;
- выслан не тот размер, что указан в заказе;
- цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, кроссовки оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
- прислана явно бракованная модель

Что нужно сделать, чтобы обменять товар:
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по одному из указанных выше адресов.
2. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (E-mail, ФИО, телефон, адрес), а также на какую модель нужно произвести обмен.
3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.

Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги:

1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по одному из указанных выше адресов.
2. В коробку вложите записку о том, что хотите получить обратно стоимость товара, либо перезвоните по одному из наших контактных номеров чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором.
3. Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым, либо банковским переводом, по Вашему выбору, исходя из стоимости товара на момент его покупки.